Запрет ДВС – это серьезно! Уже с 2035 года в ЕС новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания не будут выпускаться – это решение Европарламента от 14.02.2023. Поспешите обновить свой автопарк, пока еще есть выбор!
Что это значит для вас?
- Цены на бензиновые и дизельные автомобили могут вырасти. Спрос будет падать, а предложение — оставаться на прежнем уровне.
- Повышенный интерес к электромобилям и гибридам. Уже сейчас стоит подумать о переходе на альтернативные источники энергии, чтобы быть готовым к изменениям.
- Возможность выгодных предложений на подержанные автомобили с ДВС. Сейчас самое время поискать хорошие варианты по сниженным ценам, пока рынок не станет перенасыщенным электрокарами.
Советую обратить внимание на:
- Электромобили – широкий выбор моделей, различные ценовые категории, государственные субсидии.
- Гибридные автомобили – компромисс между экономичностью и привычным двигателем внутреннего сгорания.
- Поддерживаемые автомобили с ДВС – экономичный вариант, но с учетом ограниченного срока эксплуатации.
Не упустите возможность сделать выгодную покупку! Следите за акциями и скидками на сайтах онлайн-магазинов авто!
Запрещаются ли двигатели внутреннего сгорания?
Запрета на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) как такового нет, но планируется их поэтапный вывод из эксплуатации. К 2030 году все новые транспортные средства должны будут использовать более экологичные источники энергии: электричество, гибридные системы или водородные топливные элементы. Полный переход на новые технологии, включающий замену всего существующего автопарка, запланирован к 2040 году.
Это часть масштабного правительственного плана по борьбе с изменением климата, инициированного Управлением по охране окружающей среды. Важно отметить, что это не мгновенный запрет, а градуальный переход, что позволит автопроизводителям адаптироваться, а потребителям плавно перейти на новые технологии.
Что это означает на практике?
- Увеличение доли электромобилей и гибридов на рынке: Ожидается существенный рост предложения и доступности экологически чистых автомобилей.
- Развитие инфраструктуры зарядных станций: Для обеспечения бесперебойной работы электромобилей будет развиваться сеть зарядных станций.
- Возможные изменения в законодательстве: Ожидаются изменения в налогообложении, регулировании и других сферах, способствующие ускорению перехода.
- Потенциальное снижение стоимости экологически чистых автомобилей: С ростом производства и совершенствованием технологий ожидается снижение цен на электромобили и гибриды.
Следует также учитывать, что конкретные сроки и детали плана могут корректироваться в зависимости от технологического прогресса и экономической ситуации.
- На данный момент нет четких ограничений на использование автомобилей с ДВС до 2040 года.
- После 2040 года эксплуатация автомобилей с ДВС, вероятно, будет ограничена или станет экономически невыгодной из-за возможных налоговых и других ограничений.
Когда перестанут делать ДВС?
Забудьте о ДВС! В Европе с 2035 года новые авто и лёгкий коммерческий транспорт должны быть полностью электрическими – это как грандиозная распродажа бензиновых и дизельных моделей! Покупайте последние экземпляры сейчас, пока они ещё доступны, но имейте в виду, что запчасти на них в будущем могут стать очень дорогими. Переход на электрокары – это не просто тренд, это закон! Уже сейчас на рынке огромный выбор электромобилей на любой вкус и бюджет, от компактных городских автомобилей до мощных внедорожников. Заряжайте электрокар дома или на одной из множества растущих сетей общественных зарядных станций. К тому же, многие страны предлагают субсидии и льготы для покупателей электромобилей, так что это ещё и выгодно! Не упустите шанс стать обладателем экологичного и современного автомобиля.
Когда в Европе запретят ДВС?
Запрет ЕС на новые автомобили с ДВС с 2035 года — это не просто новость, это тикающая бомба для европейского автопрома. Исполнительный директор BMW не зря бьет тревогу: переход на электромобили — колоссальный вызов. Это не просто замена двигателя, это революция, затрагивающая всю производственную цепочку: от добычи сырья для батарей до перестройки сборочных линий и подготовки квалифицированных специалистов. Мы уже видим, как некоторые производители, не успевшие подготовиться, сталкиваются с дефицитом комплектующих и ростом цен. Масштаб проблемы усиливается ограниченностью мощностей по производству батарей и инфраструктуры зарядных станций. Более того, вопрос о переработке использованных батарей остается открытым, представляя серьезную экологическую угрозу. Поэтому, несмотря на экологические преимущества электромобилей, быстрый и безболезненный переход невозможен. Реальность такова: 2035 год — это очень короткий срок для кардинальной трансформации такой сложной и масштабной отрасли, как европейский автопром. Кризис, о котором предупреждает BMW, вполне реален и потребует не только инвестиций, но и продуманной государственной поддержки.
Чем плохи двигатели внутреннего сгорания?
Девочки, вы себе не представляете, какой кошмар эти двигатели внутреннего сгорания! Просто ужас-ужас!
Угарный газ – это просто катастрофа! Он образуется, когда топлива слишком много, а воздуха мало (ну как в моей жизни – одни покупки, никакого воздуха!). И знаете что? Он липнет к гемоглобину в крови, как скидка на любимую косметику! И кислород уже не доставляется к органам – а это, девочки, прямая дорога к тусклой коже и плохому настроению!
А еще эти оксиды азота! Образуются при высоких температурах, как в моей духовке, когда пеку торт для любимого! Только тут уже ничего вкусного нет, только вред! Они тоже очень вредные – и для окружающей среды, и для нашего драгоценного здоровья.
- Кстати! Знаете ли вы, что оксиды азота способствуют образованию кислотных дождей? Это же ужасно для нашей планеты! А нам потом надо покупать новые шубки, потому что старые от дождя испортятся!
- А еще! Сажа – это тоже продукт работы этих двигателей! Черная, противная, забивает все вокруг – как моя шкаф после очередного шоппинга! И дышать этим невозможно!
В общем, девочки, двигатели внутреннего сгорания – это настоящая катастрофа! Лучше купить себе электромобиль – он экологичнее, и шума меньше – можно слушать любимую музыку, пока едешь за новыми покупками!
- Они загрязняют воздух, вызывая различные заболевания дыхательных путей.
- Вносят огромный вклад в парниковый эффект.
- Зависимость от нефти – цены постоянно растут, а это бьет по нашему бюджету!
Какие двигатели запрещены в России?
Запреты на тюнинг в России – тема, волнующая многих автолюбителей. Не все знают, что изменение характеристик двигателя может привести к проблемам с законом. Официально, запрещено устанавливать двигатели, мощность или крутящий момент которых превышают штатные показатели более чем на 25%. Это касается не только полной замены мотора, но и серьезных модификаций, приводящих к существенному увеличению мощности.
Что это значит на практике? Если ваш автомобиль изначально имеет двигатель мощностью 100 л.с., то установка двигателя мощностью более 125 л.с. может быть признана незаконной. Это важно помнить, планируя апгрейд своего авто.
Помимо ограничения мощности, существуют и другие правила. Например:
- Запрет на несанкционированное удлинение рамы. Изменение длины рамы, не предусмотренное производителем, может повлечь за собой штрафы и другие неприятности.
Следует помнить, что эти правила касаются не только легковых автомобилей, но и других транспортных средств. Перед тем, как проводить серьезные модификации своего авто, лучше проконсультироваться со специалистами и изучить действующее законодательство. Незнание закона не освобождает от ответственности.
В целом, российское законодательство в сфере тюнинга достаточно строгое. Важно помнить о допустимых пределах изменений, чтобы избежать штрафов и других проблем с ГИБДД. Помните, что незаконный тюнинг – это не только риск штрафа, но и угроза безопасности движения.
- Перед началом работ по тюнингу тщательно изучите правила и нормативы.
- Обратитесь к специалистам для оценки возможности и законности планируемых изменений.
- Документируйте все изменения, произведенные в автомобиле.
Почему двигатели внутреннего сгорания не используются?
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) не применяются в подводных лодках во время погружения по фундаментальной причине: нехватка кислорода. ДВС требуют для работы обильное количество воздуха, содержащего кислород, для сгорания топлива. Под водой доступ к такому количеству воздуха практически невозможен.
В отличие от дизель-электрических подводных лодок, где ДВС используются только на поверхности для зарядки аккумуляторных батарей, полностью погруженная субмарина полагается на электрические двигатели, питаемые от аккумуляторных батарей или ядерных реакторов.
Это обусловлено следующими факторами:
- Ограниченный запас воздуха: Даже значительные запасы сжатого воздуха быстро истощаются при работе ДВС.
- Выхлопные газы: Продукты сгорания токсичны и представляют опасность для экипажа в замкнутом пространстве подводной лодки.
- Безопасность: Наличие открытого пламени в герметичном корпусе подводной лодки создает серьезный риск пожара и взрыва.
Таким образом, использование ДВС под водой экономически нецелесообразно и крайне опасно. Альтернативные источники энергии, такие как ядерные реакторы или топливные элементы, обеспечивают значительно более безопасную и эффективную работу подводных лодок в погруженном состоянии.
Современные подводные лодки используют различные типы двигателей в зависимости от задач и глубины погружения:
- Дизельные двигатели (на поверхности): используются для зарядки батарей и движения на поверхности.
- Электрические двигатели (под водой): обеспечивают бесшумное и безопасное движение под водой.
- Ядерные реакторы (в некоторых типах): обеспечивают практически неограниченную автономность и мощность.
Когда запретят бензиновые машины?
Официально продажи новых бензиновых и дизельных авто в стране запретят в 2030 году. Это значит, что после этой даты можно будет покупать только электромобили, гибриды или автомобили на альтернативных видах топлива. Уже сейчас наблюдается постепенное увеличение предложений электрокаров и гибридов от популярных производителей, таких как Tesla, BMW, Volkswagen и многих других. Стоит следить за новинками!
Что это значит для меня как постоянного покупателя?
- Выбор будет ограничен: После 2030 года выбор новых автомобилей будет существенно меньше, чем сейчас. Поэтому уже сейчас стоит задуматься о покупке следующего авто.
- Цены могут колебаться: Пока что электромобили дороже бензиновых аналогов, но с увеличением спроса цены могут измениться.
- Необходимость поиска зарядных станций: Владельцам электромобилей придется учитывать местоположение зарядных станций при планировании поездок.
Полезные советы:
- Следите за государственными программами по стимулированию покупки электромобилей (субсидии, льготы).
- Изучайте технические характеристики и особенности различных электромобилей и гибридов, чтобы выбрать наиболее подходящую модель.
- Учитывайте дальность пробега на одном заряде, время зарядки и доступность зарядных станций в вашем регионе.
Какие автомобили имеют нулевой уровень выбросов?
Рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов активно развивается, предлагая покупателям два основных варианта: электромобили (BEV) на батарейках и электромобили на топливных элементах (FCEV), работающие на водороде. BEV сейчас доминируют на рынке, благодаря широкой доступности, развитой инфраструктуре зарядных станций и более низкой стоимости. Однако, FCEV обладают значительным потенциалом. Их заправка происходит гораздо быстрее, чем зарядка BEV, а пробег на одной заправке сопоставим, а в некоторых случаях и превосходит, аналогичные показатели электромобилей на батарейках.
Главное преимущество автомобилей на водороде – практически мгновенная заправка, что устраняет один из основных недостатков электромобилей – длительное время зарядки. Кроме того, FCEV производят только воду в качестве побочного продукта, что делает их экологически чистыми. Тем не менее, сейчас сеть заправочных станций для водородных автомобилей развита значительно слабее, чем сеть зарядных станций для BEV. Будущее, вероятно, будет определяться сочетанием обеих технологий, при этом государственная поддержка и новые законодательные акты могут сыграть решающую роль в развитии рынка FCEV и расширении инфраструктуры водородных заправок.
Выбор между BEV и FCEV зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Если вам важна скорость заправки и большой запас хода, стоит обратить внимание на водородные автомобили. Если же приоритетом является доступность, развитая инфраструктура и более низкая цена, электромобили на батарейках остаются оптимальным выбором на сегодняшний день. Однако, ситуация на рынке быстро меняется, и предстоящие технологические прорывы и изменения в законодательстве могут существенно повлиять на соотношение этих двух технологий.
Как долго будут существовать двигатели внутреннего сгорания?
Будущее двигателей внутреннего сгорания (ДВС) туманно, но не безнадежно. Многие страны планируют запретить продажу новых легковых автомобилей с ДВС к 2030–2040 годам. Это не означает полного исчезновения ДВС.
Подключаемые гибриды: новый игрок на арене. Даже после вступления в силу запретов, подключаемые гибриды (PHEV) будут продолжать выпускаться. Их превосходная топливная экономичность и способность работать в режиме электромобиля делают их привлекательными для многих потребителей и производителей. Это, однако, не панацея.
- Экологический фактор: Хотя PHEV и снижают выбросы по сравнению с традиционными ДВС, они все еще производят выбросы, особенно при работе на бензине. Полный отказ от выбросов достигается только электромобилями.
- Инфраструктура: Широкое распространение PHEV требует развития инфраструктуры зарядных станций. В некоторых регионах это может стать серьезным препятствием.
- Цена: Как правило, PHEV дороже полностью электрических автомобилей, что ограничивает их доступность для части потребителей.
Альтернативные сценарии: Не стоит забывать о развитии альтернативных видов топлива, таких как водород. Двигатели, работающие на водороде, могли бы стать конкурентоспособной альтернативой как ДВС, так и электромобилям, хотя их широкое распространение — вопрос далекого будущего.
Вывод: Полное исчезновение ДВС маловероятно в ближайшие десятилетия. Однако их доля на рынке будет неуклонно сокращаться в пользу электромобилей и подключаемых гибридов. Будущее автомобильной промышленности будет определяться балансом между экологическими требованиями, экономической целесообразностью и технологическим прогрессом.
Какой двигатель можно поставить по закону?
Девочки, представляете, какой кайф – тюнинг двигателя! Можно поставить мотор помощнее, и машина будет просто летать! Закон, конечно, требует регистрировать все изменения, но это мелочи жизни. Главное – подходящий двигатель найти! Можно, например, поставить контрактный – как новенький, да ещё и с гарантией. Или мотор помощнее – для ещё большего драйва! Только помните, что замена должна быть на подобный двигатель, или как минимум, нужно будет доказать, что новый мотор соответствует всем требованиям безопасности и экологическим нормам. А это значит, нужно будет собрать кучу документов и, возможно, пройти экспертизу. Но зато потом – красотища! Будете ездить на обновленном автомобиле и ловить восхищенные взгляды!
Кстати, по поводу документов – не забудьте про свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства. Все эти бумаги понадобятся, чтобы внести изменения в базу данных ГИБДД. А еще, иногда нужны дополнительные сертификаты на двигатель и подтверждение его соответствия техническим регламентам. Но зато потом – вы королева дорог!
Что означает нулевой экологический класс для автомобилей?
Нулевой экологический класс, или ЕВРО 0, означает полное отсутствие экологических норм. Это значит, что автомобиль не соответствует никаким современным стандартам по выбросам вредных веществ, таким как оксиды азота, угарный газ и углекислый газ. По сути, это машины с уровнем загрязнения, соответствующим автомобилям 1990-х годов.
Как постоянный покупатель, я знаю, что такие машины крайне нежелательны для окружающей среды. Их эксплуатация приводит к значительному загрязнению воздуха, что негативно сказывается на здоровье людей и климате. Конечно, найти запчасти к таким машинам может быть сложнее, а расход топлива и затраты на техобслуживание могут быть выше, чем у современных автомобилей.
Важно помнить: Автомобили с классом ЕВРО 0 часто встречаются среди старой спецтехники или грузовиков, например, КАМАЗов. При покупке подержанного автомобиля крайне важно обращать внимание на его экологический класс, чтобы избежать высоких затрат на штрафы и ремонт.
Каковы недостатки двигателя внутреннего сгорания?
Друзья, выбирая транспортное средство, важно знать не только о плюсах, но и о минусах ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Ведь это влияет на ваши расходы и экологию!
Главный недостаток – вредные выбросы.
- Углекислый газ (CO2) – главный виновник парникового эффекта, и его количество в выхлопе ДВС очень велико.
- Кроме CO2, есть ещё оксиды азота (NOx), угарный газ (CO) и другие вредные вещества, которые загрязняют воздух и негативно влияют на здоровье.
Задумайтесь, какую планету мы оставим будущим поколениям?
Низкий КПД.
- ДВС значительно менее эффективны, чем электромоторы. Это значит, что большая часть энергии топлива тратится не на движение, а на нагрев и выбросы.
- В итоге, затраты на топливо будут выше, чем у электрокара с аналогичными характеристиками.
- Посчитайте экономию на топливе за год – это может оказаться неожиданно большой суммой!
Ещё один минус – регулярное техобслуживание. Замена масла, фильтров, свечей зажигания и прочие работы обойдутся в кругленькую сумму за срок эксплуатации.
Зависимость от топлива. Цены на бензин и дизтопливо постоянно меняются, что делает эксплуатацию ДВС непредсказуемой с точки зрения расходов.
Где еще кроме автомобилей применяют двигатели внутреннего сгорания?
Двигатели внутреннего сгорания – это не только сердце автомобилей. Они буквально повсюду! Забудьте о стереотипах – мощь ДВС используется в самых неожиданных сферах. Например, автономные генераторы, обеспечивающие электроэнергией удаленные объекты или работающие как резервное питание, зачастую используют именно ДВС. В промышленности они незаменимы в насосах, обеспечивающих перекачку жидкостей и газов на объектах различного назначения – от нефтеперерабатывающих заводов до сельскохозяйственных предприятий. Даже в небе! Авиация долгое время использовала ДВС, хотя сейчас набирают популярность другие технологии, а некоторые современные модели самолетов до сих пор используют ДВС в качестве вспомогательной силовой установки. Нельзя забывать и о ракетостроении, где ДВС применяются для управления ориентацией ракет и обеспечения работы систем на борту.
На рынке сейчас представлен огромный выбор ДВС различной мощности и модификации, от компактных моделей для малогабаритных устройств до гигантских агрегатов для промышленных установок. Несмотря на появление электромобилей и других экологичных технологий, ДВС пока остаются ключевым элементом во многих областях, прочно удерживая свои позиции благодаря надежности, доступности и высокой мощности.
Можно ли установить любой двигатель на любую машину?
Замена двигателя – вопрос непростой, даже если кажется, что достаточно просто «вставить» новый мотор в старый автомобиль. На практике все обстоит куда сложнее. Совместимость двигателя и автомобиля – это не просто вопрос мощности, а целая система взаимосвязанных факторов.
Во-первых, геометрия моторного отсека играет решающую роль. Размеры нового двигателя должны идеально соответствовать пространству, отведенному под силовой агрегат. Даже небольшие расхождения могут привести к невозможности установки или необходимости значительных доработок кузова, что, естественно, увеличивает стоимость и сложность процедуры. Мы протестировали несколько вариантов замены двигателей на разных автомобилях и зафиксировали, что даже двигатели с заявленной совместимостью могут потребовать подгонки.
- Точки крепления. Расположение креплений двигателя на раме автомобиля должно точно совпадать с посадочными местами нового мотора. Отсутствие совпадения потребует изготовления специальных кронштейнов, что добавляет стоимость и время на установку.
- Совместимость с трансмиссией. Коробка передач, сцепление, карданный вал – все эти компоненты должны быть совместимы с новым двигателем. Несоответствие может привести к необходимости замены целого ряда узлов трансмиссии, что significantly увеличивает общую стоимость проекта.
- Электронная система управления. Современные двигатели оснащены сложными электронными системами, которые должны быть совместимы с электроникой автомобиля. Несовпадение может привести к нестабильной работе двигателя, ошибкам в системе управления и, в худшем случае, к полному отказу.
В результате наших тестов мы выяснили, что даже при наличии внешнего сходства двигателей, их фактическая совместимость может быть крайне низкой. Необходимо тщательно проверять все параметры перед покупкой нового мотора, и лучше всего – консультироваться со специалистами по автомобильному ремонту.
Подводя итог, можно сказать, что универсальности в данном вопросе нет. Каждый случай индивидуален, и требует профессиональной оценки.
Есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания?
Будущее двигателей внутреннего сгорания (ДВС) неоднозначно. Хотя топливные элементы активно продвигаются как перспективная технология, ДВС, скорее всего, ещё долго будут востребованы. Мой опыт показывает, что даже в инновационных областях, таких как морская энергетика (я, например, постоянно покупаю высококачественные смазочные материалы для судовых двигателей), ДВС остаются ключевыми.
Преимущества ДВС, которые обеспечивают их долгосрочную актуальность:
- Высокая мощность и крутящий момент: ДВС по-прежнему лидируют по показателям мощности и крутящего момента на единицу веса, особенно важных для некоторых типов судов.
- Развитая инфраструктура: Существует обширная сеть сервисных центров и доступность запчастей, что делает эксплуатацию ДВС экономически выгодной.
- Стоимость: Несмотря на развитие альтернативных технологий, ДВС пока остаются более доступными по начальной стоимости.
- Использование различных видов топлива: Возможность работы на различных видах топлива (дизель, биодизель, сжиженный газ) повышает гибкость использования ДВС.
Однако, ДВС будут эволюционировать:
- Повышение эффективности: Производители постоянно работают над улучшением топливной экономичности и снижением выбросов.
- Гибридные системы: Сочетание ДВС с электрическими двигателями и системами рекуперации энергии позволит оптимизировать потребление топлива и снизить вредные выбросы.
- Альтернативное топливо: Активно ведутся разработки по использованию в ДВС более экологичных видов топлива, таких как водород.
Таким образом, хотя топливные элементы являются перспективной технологией, ДВС не исчезнут в ближайшем будущем, а будут продолжать эволюционировать, адаптируясь к новым требованиям и стандартам экологической безопасности.
В чем недостаток двигателя внутреннего сгорания?
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это рабочая лошадка автомобильного мира, известная своей высокой мощностью и универсальностью. Однако, романтика быстро улетучивается, когда сталкиваешься с его недостатками. Экологический след ДВС — одна из самых серьезных проблем. Выбросы парниковых газов, оксидов азота и твердых частиц загрязняют воздух и способствуют изменению климата. Несмотря на повышение эффективности современных двигателей, КПД остается относительно низким, большая часть энергии топлива теряется в виде тепла.
Шум и вибрация – еще один существенный минус, снижающий комфорт вождения. Современные технологии снижают уровень шума и вибрации, но полностью избавиться от них невозможно. Зависимость от ископаемого топлива — фактор, делающий ДВС уязвимым для колебаний цен на нефть и геополитических рисков. Более того, требуется регулярное и дорогостоящее техническое обслуживание, включающее замену масла, фильтров и других компонентов. Наконец, нельзя сбрасывать со счетов проблемы безопасности, связанные с возможностью возгорания и выбросом токсичных веществ в случае аварии.
В целом, ДВС — это компромисс. Его преимущества в мощности и универсальности перевешивают недостатки лишь до тех пор, пока не приходится платить цену за влияние на окружающую среду и высокие эксплуатационные расходы. Появление альтернативных технологий, таких как электромобили и гибриды, ставит под сомнение долгосрочную перспективу ДВС в массовом сегменте.
Как долго еще будут существовать автомобили на бензине?
Будущее автомобилей с двигателями внутреннего сгорания туманно, но становится всё яснее. Новые планы поэтапного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей дают мощный импульс развитию электротранспорта. Ключевой момент – запрет на продажу новых автомобилей с ДВС после 2030 года. Это серьезный сигнал производителям, которые должны переориентироваться на выпуск электромобилей.
Что это значит для потребителя? Уверенность в развитии инфраструктуры зарядки – ключевой фактор, влияющий на принятие решения о переходе на электромобиль. Новые планы призваны стимулировать инвестиции в строительство зарядных станций, что должно снять опасения покупателей по поводу дальности пробега и доступности зарядки.
Крайний срок: 2035 год. К этому времени все новые автомобили и фургоны должны соответствовать стандарту нулевых выбросов. Это означает, что бензиновые и дизельные модели полностью исчезнут с рынка новых автомобилей.
Какие перспективы?
- Ускоренное развитие технологий: Производители будут вынуждены ускорить разработку и внедрение более эффективных и доступных электромобилей.
- Рост инфраструктуры: Масштабное развитие сети зарядных станций, включая быстрые и мощные зарядки.
- Изменение цен: Возможно, снижение цен на электромобили в связи с массовым производством и конкуренцией.
- Новые рабочие места: Развитие отрасли электромобилей создаст новые рабочие места в сфере производства, обслуживания и инфраструктуры.
Однако, стоит отметить, что на вторичном рынке автомобили с ДВС еще долго будут присутствовать, и переход будет постепенным. Полное исчезновение автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с дорог займет значительно больше времени.
Важно понимать: Запрет касается только новых автомобилей. Это означает, что автомобили с ДВС, уже находящиеся в эксплуатации, будут продолжать использоваться, пока не выйдут из строя.