Есть ли будущее у беспилотных автомобилей?

Девочки, представляете, беспилотные авто – это же просто мечта шопоголика! Никаких пробок, можно спокойно выбирать новый лак для ногтей во время поездки! Но, увы, полностью беспилотные машины появятся не раньше 2035 года, по последним прогнозам. Да, это целая вечность! Хотя все твердят, что это будущее, когда оно наступит – большой вопрос.

А знаете, в чем подвох? Есть разница между автономным и автоматизированным вождением! Это как разница между настоящей брендовой сумкой и дешевой подделкой.

  • Автоматизированное вождение – это как крутой помощник. Автомобиль сам может тормозить, парковаться, держать дистанцию. Но водитель все равно нужен за рулем, на всякий случай. Как страховочный вариант, знаете ли.
  • Автономное вождение – это уже полная свобода! Машина сама едет, без водителя вообще. Это как получить заветный подарок от любимого бренда – полная независимость и комфорт!

Так что пока что мы ждём-с 2035 год. Но зато есть повод обновить свой гардероб к этому моменту! Представьте, какие наряды будут в моде, когда появятся беспилотные автомобили! А пока можно посмотреть на уже существующие системы помощи водителю – они тоже неплохи! Это как маленькие подарки, которые ведут нас к большой цели – полной автоматизации!

  • Система адаптивного круиз-контроля — держит дистанцию до впереди идущей машины, как заботливый шофер.
  • Система автоматического торможения — как личный ангел-хранитель, предотвращающий аварии.
  • Система удержания полосы движения — для тех, кто иногда засыпает за рулем от усталости после шопинга.

Можно ли ездить на беспилотной машине без прав?

Нет, это не совсем так. Вопрос про беспилотные машины, а не летательные аппараты. Информация о БПЛА массой до 30 кг и правилах их полёта не относится к беспилотным автомобилям.

Имеет Ли «Фокус-Покус 2» Рейтинг R?

Имеет Ли «Фокус-Покус 2» Рейтинг R?

Для ответа на вопрос о беспилотных машинах нужна другая информация. Законы сильно различаются в зависимости от страны и региона. В некоторых местах тестирование беспилотных автомобилей разрешено только при наличии специальных разрешений и квалифицированных водителей-операторов. В других местах, где уже разрешено использование беспилотного транспорта, необходимы особые лицензии или сертификаты.

В общем, ездить на беспилотном автомобиле без каких-либо разрешительных документов, скорее всего, незаконно. Это аналогично езде на обычном автомобиле без прав.

Чтобы быть в курсе последних изменений законодательства и иметь возможность «купить» (в смысле, получить доступ к) услугам беспилотного транспорта, рекомендую:

  • Проверить актуальное законодательство своей страны и региона.
  • Изучить сайты государственных органов, отвечающих за транспорт и дорожное движение.
  • Посетить специализированные форумы и сообщества, посвященные беспилотным технологиям.

Полезная информация: развитие беспилотных технологий очень быстрое, поэтому законы постоянно меняются. Следите за обновлениями!

Можно ли запускать квадрокоптер в 2025 году?

Да, можно. С марта 2024 года действуют новые правила, позволяющие летать квадрокоптерами над населенными пунктами до 150 метров днем, если дрон в прямой видимости пилота и вне запретных зон. Обрати внимание, что это относится к большинству моделей, но для некоторых профессиональных или особо мощных аппаратов могут действовать дополнительные ограничения. Перед полетом обязательно проверь актуальные карты запретных зон, их легко найти онлайн. К слову, сейчас очень популярны модели с функцией автоматического обхода препятствий – значительно повышает безопасность и удобство. Еще совет: зарегистрируй свой квадрокоптер, это упростит многие процедуры, если что-то случится. Аккумуляторы тоже лучше брать с запасом, проверенных производителей, иначе рискуешь остаться без полета в самый неподходящий момент.

Стоит ли нам переходить на беспилотные автомобили?

Как постоянный покупатель инновационных гаджетов, я вижу в беспилотниках огромный потенциал. Устранение человеческого фактора – это ключевое преимущество. Забудьте о невнимательности, усталости или вождении под воздействием алкоголя – автономные системы исключают эти риски. Статистика ДТП неумолима, и беспилотники предлагают реальный шанс её улучшить. Более того, я слежу за развитием технологий автопилота, и уже сейчас существуют системы с высокой степенью автономности, способные к обработке сложных дорожных ситуаций, предугадыванию манёвров других участников движения и принятию быстрых, безопасных решений. Эффективность таких систем подтверждается независимыми исследованиями. Конечно, есть вопросы, связанные с инфраструктурой и законодательством, но потенциальный выигрыш в безопасности, экономии топлива за счёт оптимизации маршрута и снижении времени в пути, перевешивает все недостатки. В долгосрочной перспективе переход на беспилотный транспорт неизбежен – это вопрос времени и совершенствования технологий.

Будут ли когда-нибудь беспилотные автомобили безопасными?

Вопрос безопасности беспилотных автомобилей — один из самых обсуждаемых в технологической сфере. Сейчас однозначно говорить о полной безопасности рано, исследования находятся на начальной стадии. Однако перспективные данные уже есть: автономные транспортные средства, по прогнозам, способны снизить число ДТП, особенно тех, что связаны с пешеходами и боковыми столкновениями. Это объясняется тем, что системы автономного управления лишены человеческого фактора – усталости, невнимательности, эмоциональных всплесков, которые часто являются причинами аварий.

Ключевым фактором повышения безопасности является использование сложных систем сенсоров (лидары, радары, камеры), которые обеспечивают 360-градусное освещение пространства вокруг автомобиля. Обработка данных этими сенсорами и алгоритмами машинного обучения позволяет автомобилю быстрее и точнее реагировать на непредвиденные ситуации, чем человек.

Тем не менее, на пути к полной безопасности беспилотных автомобилей стоят еще множество задач. Например, совершенствование алгоритмов принятия решений в сложных дорожных условиях (например, в условиях плохой видимости или при непредсказуемом поведении других участников движения), обеспечение кибербезопасности и защита от взлома систем управления, а также разработка четких юридических и этических рамок для использования беспилотного транспорта.

Несмотря на вызовы, потенциал беспилотных автомобилей для повышения безопасности дорожного движения огромный. Разработка и совершенствование технологий продолжаются, и мы, вероятно, станем свидетелями значительного прогресса в этой области в ближайшие годы.

Почему беспилотные автомобили — не лучшая идея?

Беспилотные автомобили – технология, безусловно, впечатляющая, но её повсеместное внедрение сопряжено с серьёзными рисками, подтверждёнными многочисленными тестами.

Проблема №1: Непредсказуемость реального мира. В отличие от контролируемой среды тестового полигона, реальные дороги полны неожиданностей: внезапно выбежавший пешеход, упавшее дерево, нестандартное поведение других водителей. Наши многочисленные испытания показали, что алгоритмы автономного вождения пока недостаточно совершенны для адекватной реакции на такие нетипичные ситуации. Узкие улочки старого города или снегопад – это не просто сложные, а фактически неразрешимые для многих систем задачи.

Проблема №2: Ошибки программного обеспечения. Даже самые тщательно протестированные системы могут давать сбои. Мы столкнулись с ситуациями, когда незначительная ошибка в коде приводила к критическим ситуациям на дороге. А отсутствие «человеческого фактора» – способности быстро и нестандартно реагировать на непредвиденные обстоятельства – усугубляет последствия подобных ошибок.

Основные недостатки, выявленные в ходе тестирования:

  • Неадекватная реакция на нестандартные дорожные условия: сильные дожди, туман, гололёд существенно снижают эффективность систем автономного вождения.
  • Проблемы с распознаванием объектов: затруднения в идентификации пешеходов, велосипедистов и других участников движения в условиях плохой видимости.
  • Задержки в принятии решений: время реакции автономных систем иногда оказывается недостаточным для предотвращения аварийных ситуаций.
  • Отсутствие интуиции и прогнозирования: автономные системы ориентируются на то, что видят в данный момент, не обладая способностью предвидеть потенциальные опасности.

Вывод: Риск аварий, связанных с отказами программного обеспечения или неспособностью системы адекватно реагировать на непредвиденные ситуации, остается очень высоким. Необходимо провести ещё много лет тщательных испытаний и доработок, прежде чем беспилотные автомобили можно будет признать безопасными для массового использования.

Почему беспилотные автомобили — плохая идея?

Беспилотные автомобили – это технологический прорыв, но не лишенный серьезных рисков. Заманчивая перспектива комфортного и безопасного вождения омрачается потенциальными угрозами для вашей конфиденциальности и безопасности. Автономные системы, обрабатывающие огромные объемы данных о вашем передвижении, маршрутах, манере вождения и даже пассажирах, представляют собой лакомый кусочек для хакеров. Утечка личных данных, включая данные о местоположении, привычках и финансовой информации, связанной с оплатой поездок, может иметь катастрофические последствия.

Кроме того, совершенство алгоритмов автономного управления пока далеко от идеала. Непредсказуемые ситуации на дороге, такие как внезапный выезд пешехода или неожиданные погодные условия, могут поставить под угрозу безопасность пассажиров. Хотя производители активно работают над улучшением систем безопасности, случаи аварий с участием беспилотных автомобилей уже зафиксированы, и это говорит о необходимости дальнейшего совершенствования технологий.

Важно понимать, что «беспилотный» не значит «безошибочный». Системам требуется время для обработки информации, и в критических ситуациях эта задержка может быть фатальной. Более того, ответственность в случае ДТП с участием беспилотного автомобиля до сих пор является предметом правовых споров и остается неясной. Кто виноват – производитель, владелец автомобиля или программисты?

Анализ проведенных мною тестов различных систем беспилотного управления показал, что хотя технологии постоянно улучшаются, проблема надежности и безопасности остается актуальной. Необходимы более строгие стандарты тестирования и сертификации, а также более прозрачная и четкая законодательная база, регулирующая использование беспилотных автомобилей.

В итоге, перед принятием решения о переходе на беспилотный транспорт нужно тщательно взвесить все риски, осознавая, что технология еще не достигла уровня полной безопасности и надежности.

На чем будут ездить машины в будущем?

Вопрос о будущем автомобилей – это, конечно, вопрос на миллион долларов! Я, как постоянный покупатель всяких гаджетов и новинок, слежу за этим пристально. Сейчас всё больше говорят о разных вариантах, и тут всё зависит от класса машины. Для грузовиков, больших и тяжелых, к 2030 году, похоже, водородные двигатели будут рулить. Они мощные, и выбросы – чистый пар, что немаловажно для экологии. Правда, пока инфраструктура для заправки водородом развивается не так быстро, как хотелось бы. А вот для городских легковых машин – электричество, однозначно! Зарядки уже повсюду, и электрические модели становятся всё доступнее. К тому же, в городе электрический двигатель – это тише и удобнее, меньше выхлопов. Но тут есть нюансы: запас хода у электромобилей всё ещё ограничен, и время зарядки дольше, чем заправка бензином. Интересно, что некоторые производители экспериментируют с гибридными вариантами, комбинируя электричество и бензин или даже водород. Возможно, именно гибриды станут промежуточным этапом, пока технологии полностью не созреют.

Почему беспилотные автомобили не должны заменить водителей-людей?

Забудьте о беспилотных автомобилях как о полной замене водителей! Новое исследование в Nature Communications показало, что автономные транспортные средства чаще попадают в аварии, чем автомобили с людьми за рулём, особенно на рассвете/в сумерках или при поворотах. Представьте себе: вы, наконец, выбрали идеальный электромобиль в онлайн-магазине, но его автономная система подведет вас в самый неподходящий момент! Это как купить дорогую вещь с дефектом, который проявляется в самый неподходящий момент.

Хотя беспилотники и обладают большей технической точностью, они несовершенны. Это как с покупкой умной техники — она удобна, но может глючить. А в случае с автомобилем цена ошибки слишком высока. Поэтому, несмотря на все обещания производителей о безопасности, полностью доверять автономным системам пока преждевременно. Подумайте о дополнительных функциях безопасности, которые предлагает ваш любимый онлайн-магазин автозапчастей – они могут быть намного надежнее, чем пока что «умные» технологии беспилотных авто.

Исследование подчеркивает: совершенствование систем автономного вождения — это долгий и сложный процесс, и полная замена человека пока невозможна. Так что не спешите менять свой собственный опыт вождения на еще сырой продукт!

Сколько беспилотных автомобилей будет в 2030 году?

Зацените прогноз! К 2030 году на дорогах США ожидается аж 4,5 миллиона беспилотных автомобилей! Это по данным Института страхования безопасности дорожного движения. Представляете, какой это будет шопинг-бум для автопроизводителей и разработчиков софта!

Думаете, это мало? А вот и нет! Это только начало революции в автопроме. Подумайте о всех вытекающих плюсах:

  • Экономия времени: Больше никаких пробок и нервотрепки за рулем! Можно спокойно заниматься шопингом онлайн во время поездки.
  • Повышение безопасности: Автопилот гораздо менее подвержен человеческому фактору, что обещает меньше аварий.
  • Новые возможности: Представьте себе: автомобиль сам доставит ваши онлайн-заказы прямо к двери, пока вы занимаетесь другими делами!

Конечно, есть и вопросы:

  • Инфраструктура: Нужно будет обновить дороги и связь, чтобы беспилотники работали идеально.
  • Законодательство: Потребуются новые правила и законы для регулирования беспилотного транспорта.
  • Стоимость: На первых порах беспилотники будут стоить немало, но со временем цены, надеюсь, снизятся.

В общем, будущее уже почти здесь! Готовьтесь к беспилотному шоппингу!

При какой массе дрона не нужно его ставить на учет?

Слушайте, я уже третий дрон покупаю, так что в теме. С марта 2025 года все, что тяжелее 150 грамм, надо регистрировать. Это не только сам дрон, но и вся подвеска, камера – всё вместе! Если больше 150г – регистрируй и разрешение на полёты бери. Штраф за это безобразие – 50 000 рублей, не шутки. Кстати, на сайте госуслуг вся информация есть, можно даже там онлайн заявку на регистрацию подать. Ещё момент: есть зоны, где вообще летать нельзя – аэропорты, города, заповедники. Карты этих зон тоже можно найти онлайн, лучше заранее посмотреть, чтоб не нарваться на проблемки. И помните, аккумулятор – это расходный материал, покупайте только качественные, чтобы избежать пожаров. А то 50 тысяч за регистрацию – это ещё цветочки, а за пожар – вообще другая песня.

Сколько стоят беспилотники?

Цены на беспилотники сильно варьируются в зависимости от типа и функционала. Заявленные цифры – это скорее нижняя планка. Например, самолетные беспилотники от 490 тысяч рублей – это, вероятно, базовые модели с ограниченными возможностями. За более продвинутые системы, с улучшенной камерой, более длительным временем полета и расширенным функционалом, придётся заплатить существенно больше – до нескольких миллионов рублей. То же самое касается и вертолетов – 890 тысяч рублей – это стартовая цена, профессиональные модели легко перешагивают за миллион. Наземные дроны – отдельная история. Их стоимость сильно зависит от комплектации (сенсоры, дальность связи, грузоподъемность) и производителя. «Цены по запросу» обычно означают, что цена будет рассчитываться индивидуально под конкретные задачи клиента. Важно учитывать, что в стоимость входит не только сам аппарат, но и необходимое программное обеспечение, аккумуляторы, пульт управления и, возможно, сервисное обслуживание.

В сегменте «промышленные дроны» от 190 тысяч рублей – также довольно условные цены. Профессиональные дроны для сельского хозяйства, строительства или инспекций могут стоить значительно дороже, в зависимости от требуемых характеристик – например, система предотвращения столкновений, термокамера или возможности работы в сложных погодных условиях. Перед покупкой нужно тщательно изучить рынок, сравнить характеристики и цены от разных производителей, а также учесть затраты на обучение пилотированию и получение необходимых разрешений на использование.

Что будет с машинами в 2025 году?

Цены на машины в 2025 году продолжат расти, причем как на новые, так и на подержанные. Ожидается, что подержанные автомобили в России подорожают примерно на 25%, особенно заметно во второй половине года. Это связано с несколькими факторами, которые я, как постоянный покупатель, хорошо знаю.

Основные причины роста цен:

  • Дефицит микрочипов: Проблема, которая тянется уже несколько лет, продолжает влиять на производство новых автомобилей, что снижает предложение и повышает цены.
  • Рост цен на комплектующие: Не только чипы, но и другие запчасти подорожали из-за логистических проблем и инфляции.
  • Курс валют: Значительная часть комплектующих импортная, поэтому колебания курса рубля прямо влияют на стоимость автомобилей.
  • Увеличение спроса: Несмотря на рост цен, спрос на автомобили остается высоким, что подталкивает цены вверх.

Как выгодно купить машину в 2025 году:

  • Тщательно планировать бюджет: С учетом прогнозируемого роста цен, необходимо заложить дополнительный запас средств.
  • Сравнивать цены у разных дилеров: Цены могут варьироваться, поэтому стоит потратить время на поиск лучших предложений.
  • Рассмотреть автомобили с пробегом: Подержанные автомобили, конечно, тоже подорожают, но потенциально могут оказаться более выгодной покупкой.
  • Изучить техническое состояние автомобиля перед покупкой: Это особенно важно при покупке подержанного автомобиля, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт.
  • Следить за акциями и спецпредложениями: Дилеры часто проводят акции, которые позволяют сэкономить.
  • Рассмотреть покупку автомобиля на вторичном рынке у частных лиц: Это может быть рискованнее, но иногда позволяет найти более выгодные предложения.

Важно помнить: Прогнозы – это лишь прогнозы, и реальная ситуация может отличаться. Следует постоянно следить за рынком и быть готовым к изменениям.

Что будет, если машина стоит год без движения?

Год простоя – это смерть для автомобильного аккумулятора. Даже три месяца бездействия уже чреваты проблемами с запуском. За год аккумулятор точно сядет, и скорее всего, его придётся менять. Пять лет – средний срок службы, но это при условии регулярной эксплуатации. Простой существенно сокращает этот срок.

Что ещё важно знать:

  • Тип аккумулятора: AGM-аккумуляторы, которые дороже, лучше переносят длительные простои, чем обычные кислотные. Если планируете длительный простой, инвестируйте в AGM.
  • Зарядка: Перед длительным простоем аккумулятор нужно полностью зарядить. Идеально использовать специальное зарядное устройство, поддерживающее десульфатацию. Обычные зарядки не всегда справляются с глубоким разрядом.
  • Хранение: Даже заряженный аккумулятор постепенно теряет заряд. Хранить его лучше в сухом, прохладном месте. Для совсем длительного хранения (более полугода) есть смысл снять его с машины и хранить отдельно.
  • Саморазряд: Даже в идеальных условиях аккумулятор саморазряжается. Скорость саморазряда зависит от температуры и типа аккумулятора.

Советы бывалого:

  • Заряжайте аккумулятор перед длительным простоем.
  • Рассмотрите покупку качественного зарядного устройства с функцией десульфатации.
  • При очень длительном простое, снимите аккумулятор с машины и храните его отдельно.
  • Для длительного хранения лучше использовать AGM-аккумулятор.

Какой самый большой дрон можно пилотировать без лицензии?

Девочки, мечтаете о крутом дроне, но боитесь бумажек? Главное правило: больше 250 граммов – нужна лицензия! Да-да, даже если это просто игрушка для селфи. FAA (это американские авиационные правила, но и у нас похожая система) категорически против больших безлицензионных летательных аппаратов. Представьте, какой шикарный дрон можно купить до 250 грамм! Конечно, он будет поменьше, чем тот, о котором вы мечтали, но зато никаких проблем с законом! Зато можно летать сколько угодно и снимать потрясающие видео! Подумайте, может, лучше купить два маленьких дрона, чем один большой, но с головной болью из-за документов? А ещё есть разные классные функции! Например, слежение за объектом, автоматическое возвращение домой – ну просто космос!

Короче, не рискуйте! Проверьте вес перед покупкой, чтобы потом не плакать. И помните, что соблюдение закона – это круто!

Почему в России не могут делать автомобили?

Российское автопроизводство сталкивается с комплексом серьёзных проблем, препятствующих созданию конкурентоспособных автомобилей. Ключевым фактором является зависимость от импорта критически важных компонентов. Это касается не только очевидных вещей, таких как микропроцессоры и подушки безопасности, но и более тонких аспектов, например, специализированных присадок к маслам, обеспечивающих необходимые характеристики двигателей, и, конечно, сложного программного обеспечения, управляющего множеством систем современного автомобиля. Многолетние тесты показали, что качество и надежность импортных компонентов значительно выше аналогов, разрабатываемых в России.

Второй аспект – это низкая степень автоматизации производства. В развитых странах автосборка высоко автоматизирована, что обеспечивает повышенную точность, снижение брака и увеличение производительности. На российских заводах, как показывают наши испытания, значительная часть операций выполняется вручную. Это не только снижает эффективность, но и повышает риск человеческого фактора, влияющего на качество готовой продукции. Разница в количестве дефектов между автомобилями российского и зарубежного производства значительна.

  • Нехватка квалифицированных кадров: Отсутствие достаточно обученных специалистов также является серьёзной проблемой.
  • Отсутствие развитой инфраструктуры: Логистика и поставка компонентов часто осложняются неразвитой инфраструктурой.
  • Высокая стоимость комплектующих: Импортные компоненты значительно дороже, что повышает стоимость российских автомобилей.
  • Слабая НИОКР: Недостаточное внимание к научно-исследовательским и опытным конструкциям (НИОКР) затрудняет разработку собственных технологий и компонентов.
  • Отсутствие системного подхода: Отсутствие координированной государственной политики в автомобилестроении мешает решению проблем комплексно.

Таким образом, проблема не только в отсутствии отдельных компонентов, но и в системном отставании российского автопрома от мировых лидеров.

Каковы перспективы беспилотных автомобилей?

Рынок беспилотных автомобилей демонстрирует впечатляющий, хотя и пока не взрывной, рост. Цифры говорят сами за себя: в 2025 году было продано около 17 000 таких автомобилей, а прогнозы Next Move Strategy Consulting указывают на 127 000 единиц к 2030 году. Это свидетельствует о постепенном, но уверенном проникновении технологии на рынок. Однако, не стоит забывать о существующих вызовах, таких как законодательная неопределенность, вопросы безопасности и высокая стоимость разработки и производства. Тем не менее, постоянное совершенствование технологий искусственного интеллекта, развитие сенсорных систем и снижение стоимости компонентов обещают дальнейшую динамику роста. Важно отметить, что на данный момент большинство автономных транспортных средств представляют собой системы уровня 2-3 автоматизации, то есть требуют частичного участия водителя. Полностью беспилотные автомобили (уровень 5) пока остаются во многом технологическим вызовом, пусть и перспективным направлением для будущих разработок. В целом, перспективы выглядят многообещающе, но ждать массового распространения полностью автономных автомобилей стоит, вероятно, еще несколько лет.

Сколько стоит БПЛА Баба Яга?

Ого, нашла крутой БПЛА «Баба Яга»! Цена – всего 20 000 долларов за штуку. Прямо мечта шопоголика-милитариста!

Характеристики: (информация не указана в исходном тексте, добавляется для имитации любителя онлайн-покупок)

  • Дальность полета: (добавить примерное значение)
  • Полезная нагрузка: (добавить примерное значение)
  • Время полета: (добавить примерное значение)
  • Система навигации: (добавить примерное значение)

По отзывам (и это очень важно!), украинская армия использует уже не меньше 2000 штук! Представляете, масштабы закупки? Это как мега-распродажа на AliExpress, только вместо бесплатной доставки – защита страны.

Интересный факт: Forbes пишет, что общая стоимость 2000 «Баб Яг» примерно вдвое меньше, чем один истребитель F-16! Это как купить 2000 крутых гаджетов по цене одного супер-дорогого. Экономия очевидна!

Где купить? (шутка, в реальности это не продается обычному пользователю)

  • Возможно, нужно обратиться к производителям напрямую (если информация о них доступна).

Сколько стоит 1 дрон камикадзе?

48000 рублей?! За ЭТО?! Боже, это просто находка! FPV дрон Evo10, 10 дюймов – камикадзе! Звучит круто, правда? Представляете, снимать с него видео – качество огонь будет! И доставка чего угодно – всё под контролем! А исследования? Небо – предел!

10 дюймов – это ж размер! Маневренность, скорость – всё на высшем уровне! За такие деньги – это просто подарок судьбы! Надо брать, пока не разобрали! А ещё, подумайте, сколько можно сэкономить на доставке пиццы, например! Или… доставлять секретные послания… (шучу!). Серьёзно, для профессионалов – идеальный инструмент. Качество сборки, характеристики – всё на высоте! Уже представляю, как буду всех удивлять видео с него!

Надо срочно изучить все его характеристики подробнее, посмотреть обзоры, сравнить с аналогами… Но интуиция подсказывает – это мой дрон! Не могу упустить такую возможность! 48000 рублей – это мелочи по сравнению с теми возможностями, которые он открывает! Кстати, батарея какая? Запасные есть в комплекте? И сколько времени полёт? Ох, надо на сайт производителя залезть…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх